0
Отвечен

SLA

Пользователь 57038 8 месяцев назад обновлен Антон Жиянов 8 месяцев назад 2

Здравствуйте,

в платных тарифах у вас есть гарантии по доступности ваших серверов, SLA?

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день! Да, в оферте, раздел 5 «Доступность»:

5.1. Исполнитель обеспечивает среднемесячную доступность Услуг на уровне не ниже 99%.
5.2. Исполнитель обеспечивает доступ к Услугам, при котором время простоя в будний день с 8 до 20 часов по московскому времени не превышает 30 минут.
Ответ
На рассмотрении

Добрый день! Да, в оферте, раздел 5 «Доступность»:

5.1. Исполнитель обеспечивает среднемесячную доступность Услуг на уровне не ниже 99%.
5.2. Исполнитель обеспечивает доступ к Услугам, при котором время простоя в будний день с 8 до 20 часов по московскому времени не превышает 30 минут.
Отвечен

Если остались вопросы — дайте знать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho